Понедельник, 19.11.2018, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
А [3]
B [0]
C [0]
D [0]
E [0]
F [0]
G [0]
H [2]
I [0]
J [0]
K [0]
L [0]
M [1]
N [1]
O [1]
P [1]
Q [0]
R [0]
S [3]
T [1]
U [0]
V [1]
W [0]
X [0]
Y [0]
Z [0]
А [0]
Б [0]
В [0]
Г [0]
Д [0]
Е [0]
Ж [0]
З [0]
И [0]
К [1]
Л [0]
М [0]
Н [0]
О [0]
П [0]
Р [0]
С [0]
Т [0]
У [0]
Ф [0]
Х [0]
Ц [0]
Ч [0]
Ш [0]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » O

Гарантийный ремонт Omron

Гарантия на продукцию компании Ormon (Омрон) составляет:

Сертифицированные и лицензированные сервисные центры компании Omron работают в 77 городах России.

При обращении в сервисный центр происходит обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники Omron.

Что дает официальный Сервисный Центр Omron?

Это уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании Omron. Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники Omron Healthcare. Вся работа делается в максимально короткие сроки, чтоб как можно скорее вернуть Пользователю полностью исправный прибор.

Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно.

БЕСПЛАТНОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - после истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент не оплачивает.

На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.

Все запасные части и комплектующие для продукции Omron исключительно оригинальные, от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. При любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.

Особенности продажи медицинской техники

Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности специализированные сервис-центры компании Omron). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.

Сервисный центр Omron:
Сервисный центр и отдел консультаций
127006, Москва, Воротниковский пер., д. 7, стр.3
Тел./факс: 8-800-555-00-80 (многоканальный)

Часы работы:
Пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00
Воскресенье и праздничные дни: выходные

https://omron.medtechpro.ru/garantiya-i-servis/

 

Категория: O | Добавил: minver (06.10.2018)
Просмотров: 45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018uWeb